loader image

Dodge Challenger

Dodge Challenger

Автомобиль Dodge Challenger в своём современном исполнении представляет собой своеобразный римейк старой машины, выпускавшейся в 70-х годах. Агрессивный внешний вид стал характерной особенностью американских автомобилей. Однако большинство элементов поверхности кузова и салона оформлены в современном стиле. На общем фоне стёкла кажутся незначительными элементами. Нижняя часть кузова окрашена в чёрный цвет, и поэтому борта визуально кажутся выше. Расположенные на капоте воздухозаборники можно рассматривать как декоративные элементы, но на самом деле они очень необходимы и играют одну из главных ролей в вентиляции моторного отсека. Следуя моде, производители не стали оснащать боковые окна рамами. Благодаря этому окна выглядят больше. Однако у такого оформления окон есть и отрицательная сторона. Дело в том, что при отсутствии рам увеличивается нагрузка на стеклоподъёмники. Ведь стекло должно слегка опускаться при открывании двери и, наоборот, чуть подниматься при открывании двери.



Заглянув в салон, сразу же можно понять, что для американских автомобилистов имидж превыше всего. Они даже не смотрят на качество отделочных материалов и комфортабельность. Здесь можно обнаружить дешёвый пластик и скучный стиль оформления центральной панели. Складывается впечатление, будто её создали на скорую руку, даже не пытаясь придумать хоть что-нибудь необычное. Интерьер не соответствует внешности спортивного автомобиля. И только сиденья, обитые натуральной кожей, радуют глаз и спасают общую картину. Панель приборов оформлена необычно. Приборы измерения скорости, оборотов и бензина в баке расположены в отдельных углублениях. Цифры на спидометре — это мили. Цифры на термометре — это градусы по шкале Фаренгейта. Американцам очень удобно, а вот нам придётся привыкать к таким единицам измерения. Сиденья второго ряда довольно удобные, несмотря на то, что автомобиль относится к классу купе. Также удивляет и то, что столь небольшая по размеру машина обладает вместительным багажником, который при складывании кресел заднего ряда может ещё и увеличиться. Внутри багажника нет традиционного запасного колеса и даже докатки, но их можно приобрести за доплату. Однако здесь находится компрессор, который можно использовать в случае, если повредится колесо во время поездки на дальнее расстояние.



Основной движущей силой является 3,5-литровый мотор мощностью в две с половиной сотни лошадиных сил. Он работает вместе с четырёхдиапазонной коробкой-автоматом.

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

FSM

2
По всем вопросам пишите в личку
Комментарии: 2Публикации: 313Регистрация: 10-05-2021
Ну вот у вас и сложилась картина...

Комментарии 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Вопросы администрации портала