loader image

Mazda RX Vision

Mazda RX Vision

На Международном автосалоне в японской столице фирма Mazda Motor представила концепткар RX Vision. Его главной особенностью является наличие роторного двигателя. Этот мотор воплощает девиз фирмы: «Не отступать и не сдаваться».



Новая модель олицетворяет собой будущее автомобилестроения. Сотрудники корпорации Mazda уверены в том, что это будущее вскоре станет реальностью.

Роторный двигатель скрывается под капотом, привод на заднюю пару колёс. Автомобиль обладает необычными пропорциями в стиле KODO.



Но всё же главная особенность модели — это роторный мотор. Конструкция таких моторов уникальна: сила, приводящая автомобиль в движение, вырабатывается благодаря вращению поршня в виде треугольника. Этот поршень как раз и называется словом «ротор». Фирма Mazda добилась большого успеха в распространении по миру таких двигателей. Правда, при этом ей пришлось преодолеть немало трудностей. Уже в 60-х годах прошлого века таким двигателем оснащалась модель Cosmo Sport, в некоторых странах также известная под менее красноречивым названием 110S.



Впрочем, компания Mazda и сегодня остаётся единственной фирмой, которая занимается массовым производством роторных моторов. При этом она постоянно модернизирует их характеристики: повышает мощность, снижает расход топлива, улучшает надёжность конструкции. Двигателем нового поколения, который носит название «Skyactiv-R», как раз и оснащается новинка RX Vision.



Из концептуальной версии RX Vision скоро должно появиться серийное купе. Этот экспонат, несомненно, является самым красивым среди всех, что были представлены на Токийском автосалоне. Он обладает приземистым силуэтом и длинным капотом. Оформление задней части напоминает Mazda RX7, появившегося на свет ещё в 2002 году.



Внутри концепта всё просто и лаконично. Здесь тоже многое заставляет вспомнить о существовании такой модели как Mazda RX7. Например, это заставляет сделать центральная консоль, которая плавно перетекает в тоннель; а также панель приборов, оснащённая большим количеством циферблатов. В самом центре этой панели располагается прибор для измерения оборотов двигателя. Для создания внешнего облика применялись композитные материалы, к числу которых относится углеродное волокно. Из этого же волокна изготовлены колёсные диски. Сквозь них можно разглядеть 6-поршневые и 4-поршневые суппорты. Первые располагаются спереди, а последние — сзади.

0

Автор публикации

не в сети 2 недели

FSM

2
По всем вопросам пишите в личку
Комментарии: 2Публикации: 313Регистрация: 10-05-2021
Ну вот у вас и сложилась картина...

Комментарии 0

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля
Вопросы администрации портала