Range Rover Sport

Range Rover Sport

Новый Range Rover Sport SVR — это совокупность качеств внедорожника и гоночного автомобиля. Под капотом располагается 8-цилиндровый V-образный двигатель объемом 5 литров и мощностью 550 лошадиных сил, которые позволяют разогнать автомобиль до сотни за 4,7 секунды. Такой динамике могут позавидовать даже некоторые легковые спортивные автомобили. С другой стороны, на SVR с такой же легкостью, как поучаствовать в гонках, можно, например, пересечь брод глубиной более полуметра (максимальная глубина погружения 850 мм) или проехаться по пересеченной местности. Все это — благодаря пневмоподвеске, которая во внедорожном режиме позволяет установить дорожный просвет на высоте 278 миллиметров. Обязательного упоминания, коль мы говорим о внедорожнике, требует и система адаптации к дорожным условиям Terrain Response 2 с автоматической установкой режимов движения по бездорожью, которая распознает поверхность, по которой едет автомобиль, и оптимизирует настройки автомобиля.

Но не только техническими характеристиками хороша эта машина. Интерьер и экстерьер также вполне под стать лучшему спецагенту Британии. SVR имеет эксклюзивный цвет Estoril Blue, а также 20-дюймовые тормозные суппорта Brembo в синем цвете. Салон выполнен в двухцветном варианте. Внутри установлены спортивные сиденья с логотипом SVR на подголовнике с функцией подогрева и вентиляции, а отделка салона выполнена карбоновыми вставками. Для самых стильных и придирчивых в салоне предусмотрена возможность смены цветов подсветки, которая позволит создать нужную атмосферу, например, для быстрых поездок включай красный, а когда стоишь в пробке — зеленый цвет. Среди электронных систем, предназначенных для помощи водителю, есть и проекционный дисплей с возможностью вывода текущей скорости автомобиля, маршрута, выбранного в навигационной системе, и ограничения скорости, которое считывается с дорожных знаков. Про последнее можно сказать, что знаки считываются только с правой стороны. И, например, на МКАД при езде в крайней левой полосе ограничение не отображалось. К тому же автомобиль видит только числовые знаки, и распознаются только знаки, на которых изображено числовое значение скорости движения, то есть знак «автомагистраль» или «дорога для автомобилей», которые тоже вводят ограничения, данная система не понимает.

Среди главных разочарований — отношение к автомобилю в транспортном потоке, потому что он очень похож на штатную версию Range Rover Sport с тюнингом. Водители на трассе не понимают, на каком мощном автомобиле, сравнимым по стоимости с небольшой квартирой в Москве, ты едешь. Мы, может быть, очень часто говорим о звуке, но сейчас пойдут очередные восторженные слова, причем не про аудиосистему Meridian Signature Reference, которая здорово «качает», а про выпускную систему. Как написано на официальном сайте Land Rover — это «звук истинной динамики», и с этим трудно не согласиться. Отдельной кнопкой или в режиме Dynamic выпускная система включается, и тут-то все меняется. Звук сравним с гоночным болидом. И вот теперь-то пешеходы и водители соседних авто наконец-то понимают, что у тебя не простой Range Rover Sport, а самый мощный серийный автомобиль от Land Rover. Так что если решишь приобрести этот автомобиль, то и его цена не должна тебя пугат: без «фарша» цена совсем немного не дотягивает до 8 миллионов рублей.

0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация

*
*
Регистрация

*
*
*
Генерация пароля