В начале лета 2015 года в Италии состоялась премьера автомобиля Alfa Romeo Giulia. При этом публика смогла лицезреть сразу топовую комплектацию. Эта машина посвящена юбилею итальянского бренда. Ведь 105 лет назад (т. е. в 1910 году) и образовалась фирма Alfa Romeo.
Итальянцы смогли создать незаурядный автомобиль. У него хорошая внешность, в которой преобладают округлые формы и плавные линии. Можно не сомневаться в том, что на городской трассе такая машина не останется без внимания.
Бамперы имеют сложную форму, передние фары узкие. Сбоку автомобиль выглядит стремительно. Задняя часть имеет большой диффузор, две пары выхлопных труб и спойлер. В целом экстерьер довольно «агрессивный».
Впрочем, выше речь шла исключительно о топовой версии. Базовая же комплектация выглядит гораздо скромнее.
Хорошо оформлен Giulia и изнутри. Перед водительским креслом расположен мультифункциональный руль. За ним располагается панель приборов. Передняя панель обладает мягкими изгибами. Особое внимание стоит обратить на центральную консоль, которая располагается не прямо, а слегка повёрнута в сторону водителя (примерно то же самое можно наблюдать в салонах автомобилей BMW). Именно на ней находятся экран мультимедийного комплекса и элементы управления климатической установкой.
Для отделки поверхностей салона итальянцы применяли только качественные материалы, а именно: мягкий пластик, натуральную кожу, алюминий и карбон. Передние кресла обладают хорошим профилем, несколькими регулировками и отличной боковой поддержкой.
Что касается технических характеристик, то под капотом автомобиля располагается бензиновый 6-цилиндровый двигатель мощностью более 500 л. с. Он работает вкупе либо с 6-ступенчатой механической коробкой, либо с восьмиступенчатой автоматической. Привод может быть либо на все колёса, либо только на задние. Машина с таким силовым агрегатом может разогнаться до сотни быстрее чем за 4 секунды. Максимально возможная скорость — 320 км/ч.
В основе автомобиля лежит платформа Giorgio, для создания которой применялись алюминий и карбон. Именно благодаря этим материалам машина имеет совсем небольшую массу.
Топовая вариация Giulia оснащается электромеханической тормозной системой, при этом на колёса устанавливаются карбон-керамические диски. Менее дорогие автомобили оснащаются более скромной тормозной системой.