Не смотря на то, что купе практически ничем не отличается от дорестайлинговой версии, все наружные панели проектировались с нуля. Производитель доработал автомобиль для еще большего уровня динамики и качественной езды. Одним из главных отличий между новой и предыдущей версией Continental GT, являются фары. Они не только увеличились в размерах, но и обзавелись достойным обрамлением: встроенные светодиодные фары теперь встроены вокруг каждой линзы, а также исчез шов, ранее деливший фары пополам. Корма автомобиля так же подверглась некоторым изменениям, они коснулись фонарей заднего хода, которые были опущены еще ниже, и выхлопных труб, ставших более плоскими. Внешний облик нового Continental GT получился классический, и в то же время стильный и мускулистый.
В интерьере Bentley почти все изготовлено вручную. Салон приобрел более мягкий и манящий вид. Главные приборы управления и приборная панель остались на прежних местах, однако подверглись стилистическим изменениям, и теперь более четко сочетаются с отделкой под дерево и мягкими тонами интерьера. Автомобиль получил новые: встроенную навигацию, 30-гигабайтный жесткий диск и восьмидюймовый сенсорный экран.
Более легкие и тонкие вентилируемые сидения, по желанию клиента могут оснащаться десятироликовой массажной системой. В отличие от предыдущей версии автомобиля Continental GT, ремни безопасности передних кресел в котором крепились прямо к спинкам, в новой версии они крепятся в районе центральных стоек, которые, кстати, в автомобиле отсутствуют. Стильный и роскошный салон, из мягкой кожи, ненавязчивого метала и высшего сорта дерева, может с комфортом вместить в себя 4 человека.
Под капотом нового Continental GT остался прежний 6-литровый битурбомотор W12, однако мощность его возросла на 15 лошадиных сил (575 л.с.). Максимальная скорость купе равна 318 км/ч, а разгон до «сотни» автомобиль преодолевает за 4,6 секунд. Агрегатируется этот двигатель 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Расход топлива у новинки конечно не маленький 16,5 литров, но это вряд ли никак не будет удручать счастливых обладателей Bentley Continental GT, стоимость которого начинается от 150-ти тысяч евро.
В конце 2011 года, купе Bentley получило совершенно новый, восьмицилиндровый 507-сильный двигатель объемом 4 литра, который на 40% экологичнее своего двенадцати цилиндрового «собрата».
Стандартная комплектация Continental GT 2011 включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски, а за доплату производитель предлагает выбрать один из двух вариантов 21-дюймовых дисков.