Компания Ferrari создала первый гибрид С 963CV, стать владельцами которого смогут только 499 постоянных клиентов компании. LaFerrari — это первый в истории Ferrari серийный автомобиль, который будет оснащен гибридным силовым агрегатом F1 хай-системы KERS, – какой соединяет электрический мотор(12о кВт) производительностью более 150 CV и классический двигатель Ferrari V12, с характеристиками 800 CV при 9000 об. м. Высокое значение крутящего момента на невысоких оборотах от электродвигателя предоставило возможность инженерам улучшить производительность, снабжая тем самым бесконечную мощность во всем диапазоне оборотов и наибольший крутящий момент свыше 900 Нм.
На этапе планирования ряд функций были интегрированы, для уменьшения веса. Одним из примеров является конструкция сидения, которая обеспечивает низкий центр тяжести. Для создания кузова применена техника предварительной пропитки композитов авиационной деривации. Т1000 (однонаправленные ленты и смольная ткань) используется в областях, которым необходима дополнительная защита. Высокие характеристики поглощения ударной энергии Т1000 проходят строжайшую сертификацию. Структурные элементы кузова выполнены с использованием M46J (однонаправленные ленты и ткани), которая является чрезвычайно жесткой, но при этом очень легкой.
Одной из важнейших задач в разработке LaFerrari было включение гибридной системы. Несмотря на то, что ширина колесной базы стандартная, разработка включает в себя гибридную систему F1 с двойным сцеплением, а также удвоенной системой охлаждения. Иными словами, благодаря некоторым очень удачным инженерным проектам ходовые части двух машин располагаются в одной.
Также используется запатентованная активная аэродинамика, которая играет важнейшую роль и позволяет удовлетворить различные требования: максимальную прижимную силу при прохождении поворотов, минимальное лобовое сопротивление ветру на прямых. Спереди автомобиля размещены два вертикальных закрылка и горизонтальный на нижней части кузова. При низких скоростях (до 150км/ч), закрылки закрываются, устремляя воздух в радиаторы, чтобы обеспечивать нужное охлаждение двигателя.
Когда автомобиль ускоряется до 170 км/ч, вертикальные закрылки открывается, снижая объем воздуха, чем помогают сократить сопротивление. Когда показатель скорости превышает 240 км/ч, горизонтальная заслонка опускается, для того чтобы распределить прижимную силу между осями.