Весной 2015 года Нью-Йорке японский автогигант Lexus представил публике обновленною модель RX 4. В отличие от предшественника, RX New сильно отличается от своего прототипа «Тойота Харриер».
У модели теперь новая решетка радиатора, с фирменным стилем песочных часов. Оптика теперь полностью диодная, включая противотуманные фары. Чтобы создать эффект парящей крыши, дизайнеры решили специально затонировать задние стойки. Выглядит действительно эффектно. Мускулистые арки в паре с огромными 20-дюймовыми дисками подчеркивают агрессивной внешность модели.
Внутри кроссовер также стал другим. У модели теперь новый руль и щиток приборов, передняя консоль также пережила существенные изменения. Над воздуховодами расположился 12- дюймовый дисплей мультимедиа. Задние спинки складывает электропривод. Тоннеля нет, поэтому сзади комфортно может сидеть три пассажира. За доплату можно установить два 11-дюймовых планшета, которые вмонтируют в передние подголовники.
В сравнении с предшественником, новый «Лексус» стал больше: + 12 см к длиннее, и +1 см к ширине. У автомобиля теперь улучшенная подвеска с адаптивными амортизаторами. Благодаря этому, RX может сам выбирать уровень жёсткости подвески. У новинки более жёсткий каркас, но в то же время значительно улучшилась шумоизоляция.
Среди силовых агрегатов: шестицилиндровый бензиновый 3.5-литровый движок мощностью больше 300 л.с. Недавно также появился и турбомотор на 225 л.с. Существует также и гибридная версия RX, где бензиновый турбоагрегат работает вместе с электродвигателем, такое «сотрудничество» дает около 300 лошадей мощности. Все двигатели работают вместе с новым 8-ступенчастым «автоматом».
Кстати, у нового «Лексуса» RX есть также и пакет F Sport, у которого более агрессивный дизайн и несколько другой интерьер. Такая модификация доступна только, как индивидуальный заказ.