Maserati Ghibli

Maserati Ghibli

После века производства суперкаров на бензиновых двигателях итальянская компания Maserati сконструировала первую модель с дизелем. Ее назвали Ghibli.

В то же время она доступна с 3,0-литровым твин-турбо бензиновым мотором V6. Однако дизель наиболее дешевый и экономичный вариант, который при этом предлагает наибольший момент — 600 Нм. Он основан на 3,0-литровом V-образном 6-цилиндровом дизельном агрегате с мощностью 275 «лошадей». Благодаря ему автомобиль разгоняется до 100 км/ч всего за 6,3 с. Все это в сочетании со средним расходом топлива около 6 литров на 100 км смотрится весьма привлекательно. При длительных поездках по автомагистралям Maserati Ghibli не менее приятна, чем Audi, BMW, Mercedes или Jaguar.

Если сравнивать с одним из самых главных конкурентов, дизельным BMW 5-Series, мы обнаружим, что итальянский автомобиль уступает ряду показателей BMW 535d. Последний имеет больше мощности — 313 л.с. и 630 Нм крутящего момента, быстрее разгоняется — до 100 км/ч за 5,3 секунды, а также более экономичный — расход около 5,4 л на 100 км.

Интерьер Maserati Ghibli роскошный, комфортный и заслуживает лучших оценок, чем салон многих других спорткаров. Благородный, простой, высококачественный — эти три слова лучше всего его характеризуют. Во многих деталях отделки используется древесина, также есть алюминиевые элементы и традиционные классические часы итальянской фирмы. В центре приборной панели можно найти 8,4-дюймовый сенсорный дисплей. С помощью него можно управлять большинством функций, физические кнопки сведены к минимуму. Заднее сиденье покрыто тонкой кожей, оно очень удобно и вполне подходит для комфортного путешествия пассажиров.

Длина машины почти пять метров. Автомобиль имеет привлекательный дизайн, который полностью отвечает элегантности спортивного имиджа итальянской марки. Спереди мы видим типичную решетку радиатора с шильдиком фирмы, сзади легкие аэродинамические углы. При переключении автомобиля в режим «Спорт», подвеска становится жестче. Шасси Maserati Ghibli основано на флагманской модели компании — Quattroporte. В целом машина создает уютную атмосферу, настройки удобные.

В нормальном автоматическом режиме седан двигается плавно и тихо, автомобиль ведет себя очень хорошо в поворотах. Кроме того, имеется функция для путешествий в зимних условиях.

В целом модель Maserati Ghibli – это шаг в правильном направлении, она дешевле и экономичнее, чем другие модели предприятия. При этом машина сохранила все характерные черты итальянской премиумной марки.

0

Одна мысль о «Maserati Ghibli»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация

*
*
Регистрация

*
*
*
Генерация пароля